Фотограф Уэс Наман из Нью-Мексико известен тем, что создает необычные портреты людей. Тем самым он заставляет взглянуть нас на мир немного по-другому. Искажая лица добровольцев подручными материалами, он показывает нам, что человек может быть несовершенен и это нормально. Ранее в Ололо мы уже рассказывали тебе о том, как фотограф заклеивает лица скотчем, а сегодня познакомим тебя с новой серией снимков.
Перед тобой 16 портретов музыкантов, чьи лица перетянуты резинкой
Людей именно этой профессии Уэс почему-то выбрал в качестве моделей и тем пришлось терпеть немалую боль ради достижения результата. Смотрим!
1.Уэс Наман – фотограф, базирующийся в Нью-Мексико
Он известен тем, что создает необычные портреты людей
2. Идея, вдохновившая его, пришла внезапно
Как-то на Рождество он запаковывал подарки со своей ассистенткой
3. В работе он постоянно использовал скотч
И тут его осенило!
4. Фотограф подумал, что им можно заклеить лицо человеку
И сделать снимок в таком виде…
5. Сказано – сделано!
Уэс нашел добровольцев и провел фотосессию
6. Результаты быстро разлетелись по сети
И вызвали шквал эмоций!
7. Фотограф не ожидал столь бурной реакции
И обрушившегося на него внимания
8. Многие стали просить продолжения
И спрашивать, что будет дальше?
9. И Уэс Наман ответил
Создав новую серию фотографий
10. Для этого он пригласил музыкантов
И попросил их позировать для портретов
11. Вместо скотча фотограф использовал резинку
Ею он перетягивал лица добровольцев
12. Ощущения не из приятных!
Резинка сдавливала щеки, уши, губы и брови
13. Этим фотограф хотел показать мир с другой стороны
Не идеальный, не такой, каким мы привыкли его видеть
14. Человек может быть несовершенен и это нормально
Терпеть резинку это тебе не скотч-селфи делать!
15. Измененные черты лица выглядят и странно, и забавно
А еще заставляют почувствовать боль и дискомфорт во время позирования
16. Но чего не сделаешь ради искусства!
И музыканты добровольно согласились на съемку…
А что ты думаешь об этих портретах? Расскажи нам в комментариях, а заодно не пропусти:
14 странных стоковых фотографий, которым нет логичного объяснения